31 октября заканчивается голосование за номинантов второго этапа городского конкурса «Московское качество», в ходе которого москвичи могут отдать свой голос за торговые сети, специализирующиеся на непродовольственном ассортименте (товары для дома и дачи, хозтовары, мебель и т.д.).
Соревнование проходит по пяти номинациям: «Гипермаркет», «Супермаркет», «Минимаркет», «Специализированный магазин» и «Коренной москвич». Номинантов отобрали социологи, а сбор голосов проходит на сайте МТПП (http://moskachestvo.mostpp.ru). На сегодняшний день в голосовании приняло участие более 30 тысяч москвичей.
Напомним, что конкурс «Московское качество» в новом, измененном формате проводится во второй раз. Он был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. Основной целью конкурса стала популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России (в том числе международными брендами) и реализуемых в Москве. Патронат конкурса осуществляет Московская городская Дума. Генеральный Спонсор – Банк ВТБ, Генеральный партнер – компания МГТС.
В медиацентре газеты «Вечерняя Москва» 25 октября состоялось заседание Экспертного совета, на котором были подведены предварительные итоги второго этапа конкурса. Все эксперты сошлись во мнении, что на данный момент лидеры во всех номинациях – достойные представители московского бизнеса. Пока что решено сохранить интригу второго этапа конкурса и не оглашать претендентов на победу.
Как отметил председатель Экспертного совета, вице-президент МТПП Сурен Варданян, конкурс «Московское качество» отличается от многих иных конкурсов тем, что в нем нельзя купить победу: «Мы используем объективную выборку и не продвигаем какие-то отдельные бренды».
Генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов отметил, что «москвичи – люди активные, они много ездят, бывают за границей и очень хорошо представляют, что такое хороший качественный товар и как он должен продаваться. Именно поэтому на смену строительным рынкам и пришли торговые сети: они предлагают более качественный товар и, нередко, по более низким ценам».
Председатель Гильдии организаций строительного комплекса МТПП Вячеслав Семерин дополнил, что, помимо качества, все-таки на первое место по значимости сейчас выходит цена товара. И поэтому сети и магазины, продающие схожие товары, но предлагающие более низкие цены, у покупателей пользуются популярностью.
Голосование продлится до 31 октября, а уже 3 ноября члены Экспертного совета направят свое мнение по поводу победителей в Московскую торгово-промышленную палату.
Торжественного церемония награждения победителей двух этапов конкурса пройдет 11 ноября сразу после Всемирного дня качества.