24 марта Союз «Московская торгово-промышленная палата» и ГБУ «Агентство Инноваций Москвы» провели инвестиционную сессию для проектов направления MarTech (маркетинговые технологии) в рамках Весенней серии инвестиционных сессий МТПП.
Открывая мероприятие, его модератор – вице-президент МТПП Артем Далевич – напомнил участникам, что все настроены на то, чтобы оказать поддержку в предоставлении финансирования под хорошие идеи. «Главное – выступить и хорошо себя представить. Дальше уже на вас будет работать «сарафанное радио»!», - подбодрил Далевич. Вице-президент общественной общероссийской организации «Инвестиционная Россия», основатель клуба инвесторов "Ближний круг" Дмитрий Веселов уточнил: «Мы помогаем людям с капиталом грамотно его разместить, сохранить и приумножить. Тема мероприятие – интересная и новая. Потому что сфера маркетинговых технологий – живая и интересная».
Инвесторам и отраслевым экспертам свои проекты представили активно растущие стартапы, прошедшие акселерацию, имеющие пилотные запуски с бизнесом или уже получившие посевные инвестиции.
Некоторые участники представляли свои проекты удалённо. Каждый спикер начинал своё выступление с инвестиционного предложения - озвучивал сумму, которую он ищет, и условия её предоставления.
Игорь Калинин представил проект компании «TWIN» - платформу, позволяющую автоматизировать коммуникацию с клиентами с помощью голосовых сообщений и чат-ботов. Клиент – любой бизнес с высоким объёмом коммуникаций.
Виктор Чертков рассказал о платформе для быстрого создания и запуска различных программ лояльности «BenefittY», а Григорий Онищук представил QINDEX - облачный сервис для обработки обратной связи потребителей об облачном сервисе для сбора и обработки обратной связи потребителей.
Систему Cera для автоматического контроля ключевых зон в магазине с помощью видеоаналитики удалённо представил Сергей Захаров. Это умный помощник в ритейле. Используя искусственный интеллект и компьютерное зрение Cera контролирует и автоматизирует ключевые процессы в магазине.
О единой информационной платформе Reeng, которая обещает снизить затраты нервов, времени и денег при устранении поломок и их последствий на оборудовании любого типа рассказал Александр Аверьянов.
Евгений Саламатов представил современную RPA (Robotic Process Automation) платформу для мультиканальной автоматизации и систему управления лидами GetSales.io, которая обещает обеспечить автоматизацию процесса исходящих продаж в B2B каналах и предсказуемый и долгосрочный конвейер продаж на одной платформе.
В том, что касается стартапов – знакомством с ними и их продвижении формат питч-сессий уже зарекомендовал себя хорошо. Серия инвест-сессий будет продолжена.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы