В МТПП собрались компании, недавно влившиеся в экосистему торгово-промышленных палат.
Открывая мероприятие, вице-президент МТПП по работе с предпринимательским сообществом Александр Крутов сообщил, что формат мероприятия подразумевает прежде всего знакомство новых членов с Палатой, её основными направлениями деятельности и возможностями, которые она может предоставить для бизнеса. Помимо этого, у участников есть возможность рассказать о своих компаниях и задать вопросы, касающиеся дальнейшего взаимодействия как с МТПП в целом, так и с компаниями-участниками системы Палат.
Представитель руководства Московской ТПП обозначил основные направления деятельности Палаты. Одним из ключевых направлений спикер назвал содействие внешнеэкономической деятельности. По его словам, это направление особо актуально в условиях переориентации ВЭД на Восток и другие дружественные страны. Предприниматели могут получить помощь в налаживании партнёрских связей, а на образовательных мероприятиях МТПП – узнать об особенностях делового менталитета, традициях и особенностях ведения бизнеса в различных регионах. Также важными направлениями работы МТПП являются сертификация и экспертиза, в том числе выдача сертификатов происхождения продукции СТ1. «Это функции, которые делегированы нам государством и которые мы исправно реализуем», - сообщил Александр Крутов.
Заместитель директора Департамента МТПП по работе с предпринимателями и содействию предпринимательским инициативам Александра Андреева продолжила знакомство участников форсайт-сессии с возможностями, которые открывает для них членство в МТПП. В частности, она отметила, что Палата получила образовательную лицензию и теперь разрабатывает программы дополнительного образования под запросы бизнеса. Также очень полезной может быть для компаний информация, касающаяся санкционного комплаенса, – семинары с ведущими экспертами отрасли регулярно проводятся на площадке МТПП. Еще одним инструментом продвижения компаний эксперт назвала участие во Всероссийском конкурсе «Золотой Меркурий», региональный этап которого традиционно в Москве проводит МТПП. «Заявки принимаются до 15 марта, но мы, по согласованию с руководством, продлим этот срок до конца месяца», - сообщила Александра Андреева. Это связано с тем, что для участия в конкурсе компания должна подавать годовую отчетность, а многие готовят её в конце квартала. Участие в конкурсе бесплатное и предприниматели не несут никаких расходов. Победители же выдвигаются на федеральный этап, а также получают возможность продвижения своего бренда в Москве, в частности публикацию в сетевом издании МТПП «Московская гильдия».
По окончании официальной части все участники смогли принять участие в нетворкинге, а также осмотреть экспозицию выставки «Благодарность больше благотворительности», рассказывающей о работе одного из членов МТПП – «Фонда Архангела Михаила».
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы