17 июля Комитет МТПП по консалтингу и Национальная гильдия профессиональных консультантов провели в рамках курса «Консалтинговые инструменты для управления организацией» открытый вебинар на тему «Концепция маркетинга современной организации».
Вице-президент Национальной гильдии профессиональных консультантов, управляющий партнер группы компаний Step by Step Анастасия Птуха рассказала о новом уникальном курсе для консультантов и управленцев. «Мы организовали наш курс для того, чтобы научить консультантов, руководителей и владельцев бизнесов посмотреть на то, что происходит в их организациях со стороны», - сообщила спикер. Многие руководители сегодня понимают, что управление организацией – это интеллектуальная деятельность. Необходимо постоянно совершенствовать свои навыки принятия решений, а также доводить до технологии и автоматизма управленческие приемы обеспечения операционной деятельности. Мастерство управления начинается с компетенций в предметных областях, в первую очередь – в маркетинге, стратегировании и в тех аспектах организационного менеджмента, которые создают его современный каркас. «Быть на гребне волны сегодня – значит, всегда действовать с опережением. Для этого надо обладать с одной стороны навыками и компетенциями, а с другой –системным видением», - пояснила Анастасия Птуха. Она подробно рассказала об образовательной программе «Консалтинговые инструменты для управления организацией». По словам Анастасии, в России сейчас нет курсов или образовательных программ, которые готовили бы консультантов. А консультанты, тем не менее есть. И рынок консультирования показывает небольшой, но устойчивый рост на протяжении последних лет. «Мы прорабатываем сегодня формат очного обучения на базе МИМОП, рассматриваем себя как программу повышения квалификации, с удобной траекторией обучения по модулям. И наш курс нацелен на практическое освоение системно организованного материала», - разъяснила Анастасия Птуха. Она добавила, что целью курса является обустройство конкретных бизнес-кейсов.
Участники вебинара обсудили, какой арсенал инструментов и подходов необходим современному управленцу. Рассмотрели маркетинг, как основание для принятия решения. Подробно разобрали ошибки и заблуждения, которые создают повторяющиеся проблемы. Слушателям была предоставлена возможность задать вопросы, связанные с их конкретными проблемами.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы