1 августа в Московской ТПП торжественно встретили участников бизнес-экспедиции Гильдии креативных индустрий при МТПП на Эльбрус.
«Экспедиция прошла успешно. Цели и задачи, которые мы ставили, достигнуты! Результат получен, программа выполнена!» - доложил руководитель экспедиции, председатель Гильдии креативных индустрий при МТПП Константин Авагимов президенту МТПП Владимиру Платонову.
Участники экспедиции рассказали о том, что флаги Москвы и МТПП были развёрнуты на Эльбрусе, высочайшем пике России и Европы, на высоте 5642 метра. Константин Авагимов подчеркнул, что участники восхождения повторили путь экспедиции российского генерала Георгия Эммануэля, который совершил первое успешное восхождение на Эльбрус 194 года назад: «Так получилось, что мы покорили Эльбрус в один день с той первой экспедицией; 22 июля флаги были развёрнуты в 12 часов дня. У нас всё совпало по датам и это очень символично. Задачу выполнили, все вернулись целыми и невредимыми».
Член Гильдии креативных индустрий при МТПП, капитан команды Евгений Юрищев рассказал, как в непростых условиях удалось развернуть флаги Москвы и Московской торгово-промышленной палаты на двух вершинах Эльбруса (восточной и западной), о программе экспедиции, маршруте восхождения, тренировках членов команды, которые проводились на разных высотах, акклиматизационных выходах. «В альпинизме считается, что, если один участник взошёл на вершину, то вся команда выполнила задачу. Потому что в экспедиции участвует вся команда. Времени для акклиматизации всех участников у нас не хватало, и мы приняли решение разделиться. Сильнейшие участники продолжили восхождение, чтобы выполнить программу», - рассказал Евгений Юрищев.
«Вершины одиночками не покоряются. В горах, как и в бизнесе важна командная работа», - бизнес-трекер команды Татьяна Храпко рассказала о том, как проходило взаимодействие между участниками в процессе командообразования. «В моменты отдыха нам удавалось пообщаться командой, проработать совместные действия. Поскольку одна из задач состояла в том, чтобы понять, как устроена туристическая инфраструктура в регионе, то мы обсуждали и кейсы, и что мы как Гильдия креативных индустрий можем предложить», - пояснила Татьяна Храпко.
Эксперт Гильдии креативных индустрий при МТПП Ирина Якубенко рассказала, какие идеи возникли во время восхождения у членов экспедиции по развитию туристического потенциала национального парка «Приэльбрусье». «Экспедиция имеет большой рекламный потенциал. Это испытания не только для человека, но и для вещей, которые идут с ним. Это может быть тестированием одежды, оборудования, еды», - высказала мнение Ирина Якубенко.
«Мы можем предложить не только московским, но и любым другим компаниям, которые занимаются изготовлением обуви, снаряжения, чтобы они предоставили нам для будущей экспедиции образцы. А по итогу экспедиции мы бы дали отзыв о качестве. Для них это важно, потому что хорошая реклама», - продолжил мысль Владимир Платонов. Он предложил участникам экспедиции сформулировать предложения для коллег из ТПП Кабардино-Балкарии о том, как совместно с МТПП создавать комфортные и безопасные условия туристам для восхождений на Эльбрус. «Как москвич, я горжусь, имея флаг Москвы на горном склоне. Как президенту МТПП, мне очень приятно, что флаг МТПП там и что члены Московской ТПП такое сделали. Конечно, вы герои!», - поздравил Владимир Платонов участников экспедиции.
В завершение встречи команда альпинистов вручила президенту МТПП сувениры с символикой Эльбруса и Кабардино-Балкарии.