8 февраля прошел круглый стол «Как продавать на высокий чек. Успехи и провалы в продажах на реальных практиках», организованный Комитетом по развитию бизнес-практик Московской торгово-промышленной палаты.
Мероприятие открыла член актива Комитета по развитию бизнес-практик Московской торгово-промышленной палаты Тавберидзе Алена Борисовна, уточнив, что цель активности Комитета РБП МТПП - привлекать интересных экспертов-практиков с лучшим опытом для решения трудностей, развития МС бизнеса.
Представила экспертов Круглого стола:
· Основателя Маркетингового агентства Svet-marketing.com , спикера по комплексным системам маркетинга, траблшутера, наставника для собственников бизнеса Гуляницкую Светлану Сергеевну и
· Основателя агентства по развитию высокоэффективных команд и руководителей TAVBERIDZE.RU, бизнес-тренера, бизнес -коуча, модератора стратегических сессий, директор Dolce&Gabbana Beauty в России, преподавателя Тавберидзе Алену Борисовну.
Светлана Гуляницкая рассказала, каким образом можно увеличить продажи за счет четкой сегментации клиентов и правильной работы с клиентской базой. Рассмотрели на примерах методику создания очереди из клиентов. Докладчик подробно раскрыла вопрос как правильно выявить преимущества товаров и услуг именно для клиентов, чтобы повышение чека не уменьшало, а даже наоборот повышало продажи.
На примерах рассмотрели, как облегчить продажи, как запустить управляемый поток рекомендаций.
Особенно произвел впечатление на участников интерактивный блок по тому как неправильно запускать стимуляцию сбыта через акции. А также как использовать кризис и конкурентов для увеличения своих продаж и захвата территории для своего бизнеса.
Выступление эксперта вызвало вопросы, уточнения, обсуждения, благодарности участников Круглого стола. В интерактивном формате обсуждали нюансы мотивации, аспекты обоснованности той или иной системы мотивации и долю ФОТ отдела продаж от валовой прибыли. Диалог предложили продолжить на отдельном мероприятии, значимость вопроса определилась как весьма существенная.
Следующий эксперт – Алена Тавберидзе раскрыла важность развития корпоративной культуры для бизнеса. На примерах из собственной практики эксперт продемонстрировала как корпоративная культура влияет не только на продажи, но и на весь бизнес в целом. Были сделаны акценты на главной составляющей любой командной культуры - ценностях компании и команды. Участники круглого стола поговорили о миссии лидера и команды в процессе формирования корпоративной культуры.
Также были рассмотрены основы спиральной динамики, демонстрирующие связь корпоративной культуры и модели управления.
Эксперт предложила ряд мер для повышения командной эффективности и раскрыла как внедрить новую корпоративную культуру.
Так же Алена Тавберидзе предоставила возможность всем участникам круглого стола получить ссылку на опросник для прохождения многофакторной оценки с целью тестирования этого инструмента.
Участники мероприятия высоко оценили полезность встречи и интерактивного участия в круглом столе, хорошую организацию и ведение. В мероприятии приняли участие генеральные, коммерческие, финансовые, HR директора, а также предприниматели.
Все материалы, фотографии направлены участникам.