Председатель Гильдии креативных индустрий при МТПП Константин Авагимов и эксперты Гильдии приняли участие во Всероссийском Жилищном Конгрессе – крупнейшем деловом мероприятии в сфере недвижимости формата B2B.
Конгресс объединил более 6000 участников - ключевых игроков рынка недвижимости и смежных отраслей. В этом году особое внимание было привлечено к развитию рынка креативных индустрий в данных сегментах. Константин Авагимов в ходе доклада на сессии «Импортозамещение в девелоперском бизнесе. Проблемы и пути решения» по теме: «Импортозамещение при благоустройстве территорий с использованием малых архитектурных форм (МАФов) и иных декоративных элементов» рассказал о международном опыте в данной сфере, о росте эффективности бизнеса при переходе на отечественное оборудование, а также об успешно реализованных кейсах компаний-членов Гильдии креативных индустрий при МТПП в данной сфере.
В частности, он отметил, что за рубежом уже в 60х годах прошлого века в любом девелоперском проекте законодательно закреплялись нормы: в среднем 2-3% отводилось на креатив и красоту: это установка МАФов, инсталляций, организация ландшафтных пространств, фасадный декор зданий и организация креативных пространств в целом. «Необходимо ввести подобные законодательные инициативы и в России. Конечно данные вопросы крайне важно решать с привлечением строителей, девелоперов, дизайнеров и с использованием отечественных реалий, решений и продуктов, - подчеркнул Константин Авагимов».
Особый интерес участников конференции вызвала тема эффектов, которые получает производитель в профильных сферах при переходе на российское оборудование. «Принимая участие в большом количестве зарубежных выставок, я в течение последних десяти лет знакомился, видел в работе и оценивал эффективность зарубежного производственного оборудования по профильным сферам, - рассказал Константин Авагимов. - И сделал однозначный вывод: преимущества отечественного оборудования для нас очевидны. Прежде всего, это снижение себестоимости производства, значительное сокращение сроков производства; плюс рост качества продукции. В результате мы получаем и ценовую конкурентоспособность и в целом позитивный импульс в развитии бизнеса. Все это подтверждает и опыт и компаний-членов Гильдии креативных индустрий при МТПП».
Использовано фото с сайта repa-pr.ru