В этом году рекламный город — это пять залов, свыше 20 секций, более 100 спикеров и 1500 участников. В один день в одном месте соберутся лидеры индустрии: маркетологи, рекламисты, специалисты в digital-рекламе, представители крупнейших IT-компаний, пиарщики и паблишеры.
Говорить будем об эффективном распределении бюджетов, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов агентств, доминировании mobile; о том, кто такие рекламщики-центениалы, как с ними работать и какое поколение будет следующим, как не потеряться в big data, быть в авангарде ситуативного маркетинга, оставаться на гребне хайпа и стать королем SMM. И это еще не все: вас ждут дискуссионные панели и более 40 докладов. Расписание и программа на сайте конференции — conf.adindex.ru
Вечером в рамках AdIndex Media Awards пройдет награждение лидеров индустрии медиазакупок. На церемонии будут названы победители ежегодного рейтинга крупнейших медиабаинговых агентств, составляемого AdIndex уже 11 раз. Представители компаний-рекламодателей назовут лучших подрядчиков по медиазакупкам в четырех сегментах: ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Также станут известны лучшие маркетологи, бренды и кампании по мнению редакции AdIndex. В числе гостей — рекламные топ-менеджеры и маркетологи.
Сколько стоит посещение
Уже сейчас вы можете приобрести билеты по максимально выгодной цене — 4500 рублей. Торопитесь, с 6 мая цены начнут расти!