Дата: 12 сентября, 11:00-18:00
Место: г. Москва, Петровка, д. 15, стр. 1, Московская торгово-промышленная палата, малый конференц-зал.
Семинар будет полезен как для начинающих предпринимателей, запускающих свой стартап, так и для предпринимателей уже с готовым бизнесом.
Более 80% предпринимателей закрывают свой проект в течения 1 года жизни.
80% не подтвердили ценность, но потратили год и 1 млн руб, на разработку ненужного продукта.
60% не умеют работать с каналами привлечения, сливая бюджет в трубу.
55% не умеют закрывать сделки.
Вы научитесь:
• Создавать продукт для клиента
• Формировать гипотезы и ценностное предложение
• Проводить Customer Development
• Интернет продажам с 0
• Работать с каналами привлечения: трафик, заявки, клиенты
• Закрывать сделки
• Работать с возражениями
• Подбирать сотрудников в отдел продаж
Программа мероприятия:
1. Перфикционизм - смерть для проекта! Как экономить время и деньги? Международная методология запуска стартапов.
· Lean startup.
· Cusdev – технология выявления потребности у клиента через проблемное интервью.
· SMART - целеполагание от результата.
· HADI и трекшн карта.
· Примеры и кейсы MVP.
Участники поделятся на команды и на практике отработают механизм проблемного интервью. Получат навыки и инструмент проверки гипотез и запуска MVP.
Александр Нечаев - стартап предприниматель, CEO & Founder QUICK, SAVETIME4, трекер ФРИИ ОТ, Russol, РЭУ им. Плеханова и др.
2. Мастер-класс "Ценностное предложение. Как продавать, не навязывая?"
· Зачем нужно ЦП?
· Оцифровка ценности.
· Формула ЦП.
· Что происходит в жизни клиента? Находим его самую главную проблему.
· Чего не хватает вашему решению клиентской проблемы?
· Что же клиенту ценно в вашем продукте и как это найти?
· Уровни осознания ценности.
· Как проверить ценностное предложение?
Участники научится формировать ценностное предложение своего бизнеса - это то, что клиентам на самом деле ценно и за что они готовы регулярно платить.
Константин Тарасов - разработчик учебных курсов по методикам кратного роста бизнеса в Startup Magic, трекер и ментор Russol, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ДВФУ. 12 лет опыта в сфере интернет-рекламы.
3. Как настроить продажи через интернет?
· Что можно продавать через интернет, а что не стоит?
· Экономика интернет продаж.
· Сколько стоит трафик, заявка, клиент?
· Как оценить KPI интернет продаж?
· Как с нуля построить интернет продажи?
· "Уже пробовали, потратили деньги, это не работает". Ключевые ошибки.
· Разбор ситуаций участников, ответы на вопросы.
Денис Родионов - руководитель DIGITAL агентства "Родионов консалтинг", эксперт digital marketing. Опыт в бизнесе - 16 лет.
4. Продажи: запуск и закрытие сделок.
· Процесс продажи. Что должен услышать или увидеть клиент, чтобы совершить покупку?
· Как мыслит клиент B2B и как мыслит B2C?
· «Засады» при работе с крупными клиентами.
· Каким клиентам нужно говорить «НЕТ».
· Работа с возражениями.
· Подбор сотрудников в отдел продаж.
· Что ждут продавцы от работы, и что ждут от них руководители?
· Мифы про CRM и автоматизацию.
Владимир Афанасьев - эксперт преакелератора ФРИИ, владелец ICE PARTNERS - системный интегратор в В2В.
Стоимость участия и регистрация: http://mostpp.info/businessgrowth
Слушатели получат Сертификат МТПП о прохождении семинара.