Водителям советуют покупать патенты и желтеть
Водителям советуют покупать патенты и желтеть
Описание
31 мая в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) министр правительства Москвы, глава столичного Департамента экономической политики и развития Максим Решетников и гендиректор "Яндекс. Такси" Тигран Худавердян подписали Меморандум о сотрудничестве.
Перед его подписанием президент МТПП, депутат Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что именно сегодня таксомоторный бизнес может развиваться эффективно.
- Словосочетание "московское такси", как и "московские школы", "московская медицина", стало нарицательным, это знак качества, - начал Платонов. - У нас был период, когда сфера такси в столице превратилась в нелегальный извоз. Эту проблему удалось решить благодаря усилиям городских властей и принятию специальных законов на уровне России и Москвы. Подписание акта - шаг вперед к созданию цивилизованного рынка такси в городе.
Максим Решетников обратил внимание на то, что сегодня проделана огромная работа по легализации сферы такси, ситуация изменилась кардинально. А меморандум - символ новой эры рынка.
- На примере этого рынка мы отрабатываем новые форматы взаимодействия в налоговой сфере, наш основной проект - выгодная патентная система налогообложения, - отметил Решетников. - Это залог белого рынка такси.
За первый квартал этого года в сфере пассажирских перевозок было приобретено более 1400 патентов. Как отметили участники мероприятия, сегодня в столице создана действительно благоприятная среда для таксистов благодаря снижению административных барьеров.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Евгения Круглова, заместитель руководителя управления Федеральной налоговой службы по Москве:
- В чем преимущество патента перед всеми остальными системами? Это просто и удобно для налогоплательщика. Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и получить патент можно не выходя из дома, достаточно выйти в интернет.
Тигран Худавердян, генеральный директор организации "Яндекс. Такси":
- Сегодня в Москве одномоментно работают 50 тысяч водителей. Наша задача - проинформировать о платформе, которая позволяет им получить патенты. Важно, чтобы сервис был легален, прозрачен и доступен. Патентная система во много раз лучше административного бремени.
Источник
Перед его подписанием президент МТПП, депутат Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что именно сегодня таксомоторный бизнес может развиваться эффективно.
- Словосочетание "московское такси", как и "московские школы", "московская медицина", стало нарицательным, это знак качества, - начал Платонов. - У нас был период, когда сфера такси в столице превратилась в нелегальный извоз. Эту проблему удалось решить благодаря усилиям городских властей и принятию специальных законов на уровне России и Москвы. Подписание акта - шаг вперед к созданию цивилизованного рынка такси в городе.
Максим Решетников обратил внимание на то, что сегодня проделана огромная работа по легализации сферы такси, ситуация изменилась кардинально. А меморандум - символ новой эры рынка.
- На примере этого рынка мы отрабатываем новые форматы взаимодействия в налоговой сфере, наш основной проект - выгодная патентная система налогообложения, - отметил Решетников. - Это залог белого рынка такси.
За первый квартал этого года в сфере пассажирских перевозок было приобретено более 1400 патентов. Как отметили участники мероприятия, сегодня в столице создана действительно благоприятная среда для таксистов благодаря снижению административных барьеров.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Евгения Круглова, заместитель руководителя управления Федеральной налоговой службы по Москве:
- В чем преимущество патента перед всеми остальными системами? Это просто и удобно для налогоплательщика. Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и получить патент можно не выходя из дома, достаточно выйти в интернет.
Тигран Худавердян, генеральный директор организации "Яндекс. Такси":
- Сегодня в Москве одномоментно работают 50 тысяч водителей. Наша задача - проинформировать о платформе, которая позволяет им получить патенты. Важно, чтобы сервис был легален, прозрачен и доступен. Патентная система во много раз лучше административного бремени.
Источник