Оцениваем продукты с помощью эмоций
Оцениваем продукты с помощью эмоций
Описание
Вчера в Торгово-промышленной палате России эксперты обсудили программу импортозамещения. О брендинговом потенциале столицы рассказал вице-президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Сурен Варданян (на фото).
Свое выступление он посвятил обновленному конкурсу лучших товаров и услуг "Московское качество", который второй год подряд проходит при поддержке МТПП и газеты "Вечерняя Москва". На этот раз конкурсанты борются за право именоваться лучшими представителями продуктовой и непродуктовой отрасли. Отдать свой голос за любимый бренд на официальном сайте палаты может любой желающий. Потом выбор москвичей рассмотрит экспертный совет, который определит, насколько мнение горожан соотносится с решением специалистов.
- Потребители, то есть мы, обычные горожане, помним не надписи на этикетках, но помним вкус, цвет, воспринимаем продукт чувствами и эмоциями, - начал Сурен Варданян. - И именно с помощью эмоций мы оцениваем продукты. Формат конкурса строится на этой концепции - мы пробуем сработать на восприятии людей того или иного продукта.
По словам Сурена Варданяна, прежде чем анонсировать конкурс, организаторы глубоко проанализировали рынок, начиная со сферы товаров и услуг. С точки зрения услуг специалисты исследовали сетевые структуры. В прошлом году на заседании экспертной группы ее представители убедились в главном: покупателя не обмануть, он интуитивно делает правильный выбор. - Конечно, благодаря инновационным технологиям сегодня и карандаш можно подсветить так, что его захочется съесть, - пошутил вице-президент МТПП. - Но мы поддержали только определенные, честные группы товаров и номинировали их. В этом же году мы решили сосредоточиться на сетях и в экспертные группы пригласили и тех, кто размещает собственную продукцию в этих сетях.
Сурен Варданян подчеркнул, что продвижение бренда - это очень действенный инструмент, и об этом говорит то, что концепцией конкурса "Московское качество" сегодня заинтересовались фармацевтические компании и гостиничные холдинги.
- Важно позиционирование компаний под потребителя, это самое главное, - резюмировал Сурен Варданян.
Во время многочасовой дискуссии, которая прошла в формате живых докладов с вопросами из зала, речь зашла и в целом о мировой практике продвижения того или иного продукта.
Источник
Свое выступление он посвятил обновленному конкурсу лучших товаров и услуг "Московское качество", который второй год подряд проходит при поддержке МТПП и газеты "Вечерняя Москва". На этот раз конкурсанты борются за право именоваться лучшими представителями продуктовой и непродуктовой отрасли. Отдать свой голос за любимый бренд на официальном сайте палаты может любой желающий. Потом выбор москвичей рассмотрит экспертный совет, который определит, насколько мнение горожан соотносится с решением специалистов.
- Потребители, то есть мы, обычные горожане, помним не надписи на этикетках, но помним вкус, цвет, воспринимаем продукт чувствами и эмоциями, - начал Сурен Варданян. - И именно с помощью эмоций мы оцениваем продукты. Формат конкурса строится на этой концепции - мы пробуем сработать на восприятии людей того или иного продукта.
По словам Сурена Варданяна, прежде чем анонсировать конкурс, организаторы глубоко проанализировали рынок, начиная со сферы товаров и услуг. С точки зрения услуг специалисты исследовали сетевые структуры. В прошлом году на заседании экспертной группы ее представители убедились в главном: покупателя не обмануть, он интуитивно делает правильный выбор. - Конечно, благодаря инновационным технологиям сегодня и карандаш можно подсветить так, что его захочется съесть, - пошутил вице-президент МТПП. - Но мы поддержали только определенные, честные группы товаров и номинировали их. В этом же году мы решили сосредоточиться на сетях и в экспертные группы пригласили и тех, кто размещает собственную продукцию в этих сетях.
Сурен Варданян подчеркнул, что продвижение бренда - это очень действенный инструмент, и об этом говорит то, что концепцией конкурса "Московское качество" сегодня заинтересовались фармацевтические компании и гостиничные холдинги.
- Важно позиционирование компаний под потребителя, это самое главное, - резюмировал Сурен Варданян.
Во время многочасовой дискуссии, которая прошла в формате живых докладов с вопросами из зала, речь зашла и в целом о мировой практике продвижения того или иного продукта.
Источник