Горожане выбрали лучших продавцов
Горожане выбрали лучших продавцов
Описание
Любой сетевой продовольственный магазин знает, чем завлечь покупателя: ассортиментом, низкими ценами, скидками и акциями. Все это демонстрируют участники конкурса "Московское качество".
Но есть в супермаркетах и места, скрытые от постороннего глаза, - это служебные помещения, предназначенные для временного хранения продуктов. Порядок там контролирует Роспотребнадзор, который в случае чего предъявляет претензии, и сети сразу на них реагируют. Поэтому для объективной оценки качества работы ретейлеров после народного голосования пройдет заседание экспертного совета. Специалисты и назовут лучших в каждой номинации.
Народное голосование удивило! Буквально в последние дни в номинации "Супермаркет" на первое место вырвался "Перекресток".
А "Седьмой континент" опустился на третье место. Впрочем, один из самых любимых москвичами магазинов все равно стал лидером рейтинга в другой номинации - "Коренной москвич". А вот в номинации "Гипермаркет" победа "Ашана" ни для кого сенсацией не стала.
- Компания первой, еще в 2002 году, зашла на российский рынок и использует западные технологии, - рассказывает маркетолог Вячеслав Дементьев. - Это один из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Было бы удивительно, если бы он проиграл какому-то нашему гипермаркету.
В номинации "Мини-маркет" лидером голосования стал "Вкусвилл" - крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания.
- Подобные магазины только начинают набирать популярность, - комментирует Вячеслав Дементьев. - В США сети, где продаются продукты, выращенные без применения химикатов, действуют еще с 1970-х годов.
Потому что потребители среднего класса и "средний класс плюс" задумываются о качестве. Кстати, упор на "здоровую" еду делают не только мини-маркеты, но и такие сети, как "Азбука вкуса" или "Избенка".
В номинации "Специализированные магазины" с отрывом победил "МясновЪ".
- Магазины, имеющие специализацию, - отличная альтернатива супермаркетам, предлагающим некое усредненное качество, - считает директор Института социальной политики Сергей Смирнов. - Пусть их будет больше.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Сурен Варданян, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты:
- Конкурс "Московское качество" становится все популярнее. В этом году число проголосовавших больше, чем в прошлом, примерно на 15 процентов. В ближайшее время мы проведем заседание экспертного совета конкурса, на котором и будут названы победители. Однако мы объявим их в ноябре, при подведении общих итогов. С 1 июля, напомню, москвичи начнут голосовать за лучшую непродуктовую торговую сеть.
Мария Курносова, руководитель службы внешних коммуникаций компании "Ашан":
- Секрет нашего успеха прост: мы любим москвичей, а москвичи любят нас. Конечно, можно говорить, что "Ашан" просто первым пришел на столичный рынок. Да, это так.
Но главное, что мы все бизнес-процессы выстраиваем в расчете на удобство покупателя. Мы гордимся, что предложили москвичам саму идею поездки за продуктами на машине и покупки их впрок - чтобы не ходить в магазин каждый день.
Источник
Но есть в супермаркетах и места, скрытые от постороннего глаза, - это служебные помещения, предназначенные для временного хранения продуктов. Порядок там контролирует Роспотребнадзор, который в случае чего предъявляет претензии, и сети сразу на них реагируют. Поэтому для объективной оценки качества работы ретейлеров после народного голосования пройдет заседание экспертного совета. Специалисты и назовут лучших в каждой номинации.
Народное голосование удивило! Буквально в последние дни в номинации "Супермаркет" на первое место вырвался "Перекресток".
А "Седьмой континент" опустился на третье место. Впрочем, один из самых любимых москвичами магазинов все равно стал лидером рейтинга в другой номинации - "Коренной москвич". А вот в номинации "Гипермаркет" победа "Ашана" ни для кого сенсацией не стала.
- Компания первой, еще в 2002 году, зашла на российский рынок и использует западные технологии, - рассказывает маркетолог Вячеслав Дементьев. - Это один из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Было бы удивительно, если бы он проиграл какому-то нашему гипермаркету.
В номинации "Мини-маркет" лидером голосования стал "Вкусвилл" - крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания.
- Подобные магазины только начинают набирать популярность, - комментирует Вячеслав Дементьев. - В США сети, где продаются продукты, выращенные без применения химикатов, действуют еще с 1970-х годов.
Потому что потребители среднего класса и "средний класс плюс" задумываются о качестве. Кстати, упор на "здоровую" еду делают не только мини-маркеты, но и такие сети, как "Азбука вкуса" или "Избенка".
В номинации "Специализированные магазины" с отрывом победил "МясновЪ".
- Магазины, имеющие специализацию, - отличная альтернатива супермаркетам, предлагающим некое усредненное качество, - считает директор Института социальной политики Сергей Смирнов. - Пусть их будет больше.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Сурен Варданян, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты:
- Конкурс "Московское качество" становится все популярнее. В этом году число проголосовавших больше, чем в прошлом, примерно на 15 процентов. В ближайшее время мы проведем заседание экспертного совета конкурса, на котором и будут названы победители. Однако мы объявим их в ноябре, при подведении общих итогов. С 1 июля, напомню, москвичи начнут голосовать за лучшую непродуктовую торговую сеть.
Мария Курносова, руководитель службы внешних коммуникаций компании "Ашан":
- Секрет нашего успеха прост: мы любим москвичей, а москвичи любят нас. Конечно, можно говорить, что "Ашан" просто первым пришел на столичный рынок. Да, это так.
Но главное, что мы все бизнес-процессы выстраиваем в расчете на удобство покупателя. Мы гордимся, что предложили москвичам саму идею поездки за продуктами на машине и покупки их впрок - чтобы не ходить в магазин каждый день.
Источник