Президент МТПП Владимир Платонов назвал товарный знак Сделано в тюрьме хорошим маркетинговым ходом
Президент МТПП Владимир Платонов назвал товарный знак Сделано в тюрьме хорошим маркетинговым ходом
Описание
Президент Московской торгово-промышленной палаты, депутат Мосгордумы Владимир Платонов положительно оценил перспективы товарного знака "Сделано в тюрьме". Об этом он сообщил журналистам на пресс-конференции, посвященной обеспечению прав и свобод граждан в условиях уголовно-исполнительной системы.
"Хороший маркетинговый ход. Если качество продукции не принизит, то может привлечь спрос", - сказал В.Платонов. Он отметил, что такая продукция (сделанная руками заключенных - прим. Агентства) производилась и раньше и была отличного качества.
Ранее сообщалось, что товарный знак "Сделано в тюрьме" будет зарегистрирован в России. Заявка была подана ФГУП "Калужское" Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России). Сам товарный знак представляет собой словесное обозначение, выполненное печатными буквами русского алфавита черного цвета.
В Италии под брендом Made in jail ("Сделано в тюрьме") с 1980-х гг. выпускают одежду. Идея принадлежит бывшим заключенным тюрьмы в Риме. Под брендом Made in jail производят футболки, в том числе детские, и толстовки.
Источник